Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Электронное обращение

Уважаемые посетители сайта ГБОУ АО "АМКК", пожалуйста, ознакомьтесь с правилами рассмотрения электронных обращений:

Гражданин направляет обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Предложение, заявление или жалоба, поступившие в ГБОУ АО "АМКК" в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Запрос информации, поступивший в ГБОУ АО "АМКК" в электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

В предложении, заявлении или жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть обращения.

Предложение, заявление или жалоба, запрос информации подлежат обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления в ГБОУ АО "АМКК", рассматриваются в течение 30-ти дней со дня регистрации. Ответ заявителю направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

Предложение, заявление или жалоба, запрос информации, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБОУ АО "АМКК", направляются в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением гражданина о переадресации, за исключением случая, когда текст такого обращения, запроса не поддается прочтению (при наборе текста обращения использована некириллическая раскладка клавиатуры).

Дополнительную справочную информацию Вы можете получить по телефону (8182) 65-55-06.